Мой сайт Пятница, 15.12.2017, 09:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Модные тенденции 2011-2012!!! [18]
Будь в курсе, будьв моде!!! Все о самых модных тенденциях: в макияже, прическе, одежде...
Секреты макияжа [81]
Попробуем освоить непростое искусство подчеркнуть индивидуальную красоту лица.
Образ жизни! [34]
Как чувствовать себя бодрой и веселой в любое время. Специалисты дают советы.
Уход за кожей! [25]
Советы на все случаи жизни по грамотному уходу за кожей лица и тела. Народные рецепты и профессиональные рекомендации.
Важно знать! Советы и рекомендации. [30]
Все самое интересное и полезное о косметических средства Мэри Кэй!
Интересные факты о косметике [22]
А знаете ли Вы?
Идеи для подарков [5]
Путеводитель в мире подарков
Ароматы [14]
Мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно близких и родных. Нам нравится и запах леса, и аромат цветов, и удивительная свежесть свежеиспеченной булки. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта.
Mary Kay [11]
Информационный раздел, который будет интересен Клиентам компании и Консультантам по красоте Мэри Кэй: последние события компании, новые изменения, информационные сообщения. Будьте заранее уведомлены, как говорят - кто владеет информацтей, тот владеет миром!
Наш опрос
Что из продукции Mary Kay Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Важно знать! Советы и рекомендации.

Как создается косметика Mary Kay?

Думаю, многие догадываются, что создание косметики, особенно класса luxе, это сложный и многоэтапный процесс, я не могу рассказать как создается другая косметика, но так как уже пять лет сама пользуюсь Mary Kay, люблю и доверяю ей, то и как она создается могу рассказать.


Как создается косметика Mary Kay?

Косметические средства Mary Kay создаются в 11 этапов. Давайте рассмотрим подробно КАЖДЫЙ ЭТАП ЦИКЛА производства.

ЭТАП 1 – Возникновение идеи

Это любая инновация, появление мысли о создании нового средства, постановка вопросов, определение того, какие проблемы будет решать новое средство, кто его будет использовать и каким оно будет.

После возникновения идеи проводятся маркетинговые исследования: нужно ли такое средство потребителям, есть ли похожие средства на рынке косметики и как они продаются, как потребители воспринимают подобную продукцию.

ЭТАП 2 – Выбор ингредиентов и изучение технологий

Выбор ингредиентов и изучение технологий, подходящих и необходимых для создания этого средства. Исследуется действие тех или иных ингредиентов, затем происходит обоснование выбора: отбираются наиболее эффективные и действенные ингредиенты, проверяются способы их переработки, чтобы компоненты не утратили свои полезные свойства.
ЭТАП 3 – Оценка эффективности и безопасности

На этом этапе оценивается эффективность и результативность использования того или иного ингредиента и его безопасность, а также безопасность формулы средства в целом. Такая предварительная оценка безопасности проводится in vitro (в пробирке). Это обычный метод лабораторного исследования пригодности ингредиентов, который проводится на клетках, помещенных в пластиковые или стеклянные контейнеры.

Тесты в пробирке сегодня считаются самыми перспективными: они проводятся на волосах, частицах волос, на изолированных культурах клеток или тканей, а также на искусственной коже – модели натуральной кожи человека.
ЭТАП 4 – Контроль качества и микробиологии

Такой контроль подразумевает отслеживание всех процессов, начиная с поставок ингредиентов, заканчивая производством готового средства.

Команда микробиологов несет ответственность за микробиологический контроль сырья, конечных продуктов, а также гигиену производства. Это значит, что тестируется вначале каждый ингредиент, а затем вся формула. Чтобы убедиться, что предохранительная система консервантов работает безукоризненно, в тестируемое средство добавляются различные бактерии, грибки, микроорганизмы.

А теперь представьте, что будет, если в косметике вовсе не будет консервантов, которые в данном случае выступают в роли антибиотиков? Микроорганизмы имеют разный облик, проявления и предпочтения. Они находятся везде вокруг нас и обладают потрясающей жизнеспособностью. Некоторые из них приносят пользу, но большинство приносят вред, гниение, и являются причиной многих заболеваний. И они воспринимают косметику как что-то, что можно «съесть». Если бы в косметику не добавлялись консерванты, предотвращающие порчу средств, бактерии вызывали бы страшные последствия. Например, загрязненная микробами тушь может фактически вызвать слепоту.

Именно для того, чтобы косметика была безопасной, в нее и добавляют консерванты, обеспечивающие микробиологическую чистоту средств: убивающие микроорганизмы и блокирующие их способность размножаться. Компания Mary Kay использует только безопасные консерванты в той необходимой концентрации, которая не вызывает раздражение кожи.
ЭТАП 5 – Создание финальной формулы средства

Для этого выбирается та формула средства, которая является, по мнению ученых и исследователей, наиболее привлекательной, эффективной, действенной и безопасной для потребителей. Кроме того, на этом этапе создается упаковка, которая наилучшим образом будет соответствовать необходимым требованиям к хранению и безопасному использованию конкретного средства.
ЭТАП 6 – Проверка на соответствие требованиям и нормативам
Когда средство готово, необходима сертификация, призванная подтвердить, что продукт соответствует требованиям к нему и безопасен в использовании.

Этим вопросом в США (где производится продукция Mary Kay) занимается Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов. Это правительственное агентство, подчиненное Министерству здравоохранения США.

Наличие сертификата гарантирует отсутствие токсических веществ, способность средства противостоять появлению в нем микроорганизмов, бактерий, отсутствие токсического и аллергического действий. Наличие сертификата говорит об уровне производства, о качестве продукции и более высоком рейтинге косметического средства.
ЭТАП 7 – Клиническая и потребительская оценка продукции

Клинические испытания проводятся на базе клиник под наблюдением врачей. Они отбирают группу людей – добровольцев – в соответствии с требованиями производителя. Это могут быть люди с нормальной и здоровой кожей или люди с какой-либо проблемой кожи, которую должно решать косметическое средство.

Добровольцы используют средство, предоставленное компанией-производителем, и регулярно обследуются специалистами. Существует несколько методов клинических тестирований: метод пластыря, когда средство прикладывается на 48 часов; метод инъекций небольшого количества средства под кожу; тесты на появление раздражения или аллергии; тесты на фототоксичность и фотоаллергию.

Такие испытания – доказательство безопасности средства в использовании.
Оценка использования средства потребителями позволяет выяснить реальную эффективность средства для людей, которым она предназначена (в подобных исследованиях участвуют добровольцы, которые используют продукцию и регулярно обследуются специалистами). Эта оценка помогает определить, как потребители оценивают продукцию в ходе домашнего тестирования, централизованных тестов, на фокус-группах и интервью.

А также такие исследования помогают определить, как новое средство работает во взаимодействии с уже используемыми, дают полезную информацию о том, как люди используют средство, как часто, какие результаты или улучшения они хотели бы видеть.

Оценка использования и восприятия потребителей проводится разными способами, но для Mary Kay – это самые главные исследования. Неважно, что скажут эксперты или аппараты, если потребитель не может почувствовать разницу и оценить использование средства.
ЭТАП 8 – Проверка стабильности косметических средств

На этом этапе косметическое средство тестируют в разных температурных условиях в разное время. Исследования стабильности косметики необходимы для того, чтобы получить неизменное качество и эффективность препарата во время, определенное сроком годности (на упаковке) при определенном температурном режиме хранения.
ЭТАП 9

После всех этих этапов происходит либо доработка продукта и их повторное прохождение, либо переход к следующему этапу – аналитическому контролю качества. Это анализ готовой продукции на соответствие желаемым органолептическим свойствам: запах, консистенция, однородность и т. д.
ЭТАП 10

После аналитического контроля качества происходит запуск формулы и упаковки, которая отвечает форме средства, удобна в использовании и поддерживает имидж бренда.
ЭТАП 11

Затем, соответственно, продукция поступает в страны, в которых продается косметика Mary Kay. При этом продукция в каждой стране дополнительно проходит внешнюю проверку качества и сертифицируется в соответствии с нормативами и требованиями, предъявляемыми к косметическим средствам.

Весь этот цикл производства и реализации средства и есть гарантия качества и безопасности продукции Mary Kay – подтверждение высочайших стандартов. Безусловно, все исследования и тестирования влияют на конечную цену продукта, но именно они гарантируют потребителю эффективность, надежность продукции и ее безопасность в использовании.




Категория: Важно знать! Советы и рекомендации. | Добавил: Лиза (13.09.2011)
Просмотров: 1127
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017